Специально для жителей Подмосковья Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области организована «горячая линия»

Круглосуточно любой человек может позвонить на телефон             (495) 694-36-39       и сообщить о проблемах в сфере ЖКХ. Помимо этого, диспетчерские службы созданы и функционируют в круглосуточном режиме в каждом муниципальном образовании.

Всего в январе текущего года на «горячую линию» поступило 119 обращений от жителей Московской области. Из них, по вопросам теплоснабжения - 23 обращения, 30 обращений по вопросам холодного и горячего водоснабжения. За аналогичный период 2011 года поступило 117 обращений, в том числе 25 – по вопросам теплоснабжения, 17 раз граждане сообщали о проблемах с водоснабжением.

Как отметил заместитель министра жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области Михаил Шиянов: «Посмотрев на эти цифры несложно заметить, что ситуация, по сравнению с прошлым годом, несмотря на морозы, практически не изменилась. Мы всегда, что называется, «держим руку на пульсе» и готовы к любым ситуациям.

В Московской области выстроена стройная система мониторинга предупреждения и ликвидации возможных технологических нарушений на объектах жизнеобеспечения. Это позволяет своевременно реагировать на возникающие внештатные ситуации, не допускать их перерастания во что-то более серьезное. При возникновении сложных технологических нарушений привлекаются аварийно-восстановительные бригады соседних муниципальных образований, государственного казенного учреждения «Московская областная специализированная аварийно-восстановительная служба». 

Пресс-служба 
Министерства жилищно-коммунального хозяйства 
Московской области


“Горячая линия ЖКХ Московской области”